Цели и задачи:
- напомнить учащимся о страшном и героическом эпизоде ВОВ - битве за Ленинград, блокаде Ленинграда;
- познакомить учащихся с документальными материалами тех лет - фотографиями, дневниками участников блокады;
- получить эмоциональный отклик от детей - добиться, чтобы они поняли ужас блокады и почувствовали гордость за свой народ, за людей, выстоявших и победивших голод и врага.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

I. Вступление.
1. Рассказ учителя о начале блокады, о целях гитлеровского командования, трудностях и лишениях, о жизни в блокадном Ленинграде.
2. Дети читают стихотворение Бориса Лихачёва "Булка".

II. Основная часть.
1. Показ слайдов-фотографий сделанных в блокадном Ленинграде.
2. Последний слайд - дневник Тани Савичевой (дети читают дневник).
3. Комментарий учителя. Рассказ о дороге жизни - Ладожское озеро.
4. Дети читают стихотворение Елены Рывиной "Ночь".
5. Рассказ учителя о прорыве блокады в конце января 1943г. и об окончании битвы за Ленинград 10 августа 1944г.
6. Дети читают грамоту, которую президент США Рузвельт вручил Ленинграду.

III. Заключение.
Слово учителя о ВОВ, о героизме и мужестве советских людей, о необходимости помнить эти исторические события.

"Пока сердце стучит помните, какой ценой завоёвано счастье, пожалуйста помните"


Презентация
Музыка к презентации

Hosted by uCoz